as.jpg
башни.png

ДЕЛОВАЯ ИГРА

колво.png

Количество участников

20-100 человек. Технические ограничения по увеличению числа участников отсутствуют.

формат.png

Формат игры

Активный. Может проводиться на открытой площадке. Включает физически активные составляющие.

продолжительность.png

Продолжительность

3 часа – 2 дня (по 6-8 часов в день). Зависит от задач, поставленных заказчиком.

Адапт.png

ХАРАКТЕРНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ИГРЫ

реализм.png

Реалистичность

Игра, без структурных искажений, моделирует значительное количество бизнес-процессов (планирование, управление персоналом, НИОКР, логистика, закупочная деятельность, производство…). 

Процесс игры стимулирует участников к творческому образу поведения, поиску ресурсов для выполнения стоящих задач, принятию и реализации выверенных решений.

эффект.png

Эффективность

Являясь практической деятельностью, игра, по определению не противоречит каким-либо теориям и концепциям в сфере управления и развития персонала.

бесконф.png

Бесконфликтность

Показатели игры детально отображают действительность: производственные и экономические результаты компании, внутренние и внешние факторы влияния.

детализация.png

Детализация

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ИГРЫ

описание.png

Участники распределяются по нескольким командам – «конкурирующим предприятиям». Каждая команда реализует «строительный» проект. Нанимается персонал, осуществляются закупки материалов, производится проектирование объекта и планирование работ, сдаются отчёты…  

Промежуточные результаты оплачиваются «заказчиком». Полученные средства направляются в проект или же формируют прибыль.  

При этом команды функционируют в рамках «государства»: участвуют в социальных программах, платят налоги, подвергаются фискальным проверкам…  

Результат командной работы оценивается по совокупности трёх показателей:

-качество реализации проекта;

-полученная прибыль;

-социальное положение «сотрудников»: стабильность, зарплата, удовлетворение бытовых потребностей…

Адапт.png

СФЕРЫ ОПТИМАЛЬНОГО ПРИМЕНЕНИЯ

Как тренинг по развитию навыков в категориях:

-общий менеджмент; -коммуникации;

-проектная деятельность;

-командное   взаимодействие

В качестве интеллектуальной игры, обеспечивающей культурный досуг.

IMG_1374.jpg
IMG_2005.jpg