Деловая игра "Система"

ДЕЛОВАЯ ИГРА

Свидетельство о защите авторских прав № 212 от 25 октября 2019г.

количество.png

Количество участников

10-100 человек. Технические ограничения по увеличению числа участников отсутствуют.

формат.png

Формат игры

Аудиторный. Проводится без применения физически активных составляющих.

Активный. Включает активные физические составляющие.  

Онлайн. Участники могут работать автономно или в небольших группах, если это географически возможно.

продолжительность.png

Продолжительность

2,5 - 6 часов. Зависит от задач, поставленных заказчиком.

Адапт.png

ХАРАКТЕРНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ИГРЫ

темп.png

Высокий темп

Темп игры (действия игроков и изменения ситуации) требует постоянной включённости всех игроков в процесс.

Присутствует эффект конвейера. Действия каждого участника в максимальной степени влияют на результаты игры команды. 

эффект.png

Эффективность

Процесс игры сопровождается мощным эмоциональным фоном.

эмоции.png

Эмоциональность

Игра имеет неограниченную вариативность правил, что позволяет настраивать её под различные ситуации и задачи.

вариативность.png

Вариантивность

Являясь практической деятельностью, игра, по определению не противоречит каким-либо теориям и концепциям в сфере управления и развития персонала.

бесконф.png

Бесконфликтность

Участники online-программ могут работать автономно, в парах или небольших группах, если это географически возможно и целесообразно. 

онлайн.png

Онлайн-формат

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ИГРЫ

Игра проводится на планшете с картой Солнечной системы.

 

Задача игры – размещение на планетах «дронов» в заданном порядке и последовательности. Каждый игрок управляет своим «дроном», перемещая его по планшету. Игроки ходят по очереди, оплачивая свой ход игровой валютой. Валюта выдаётся (в аудиторном формате) или зарабатывается при выполнении дополнительных заданий (в активном формате). Дроны противоположных команд могут мешать друг другу. Общая картина игры меняется с ходом каждого игрока. Это требует от игроков постоянного внимания, быстрого принятия согласованных решений и готовности скорректировать свои действия.  

 

Игра ведётся в нескольких игровых периодах. Между ними проводятся совещания команд – корректируется стратегия и тактика, создаются договорённости о распределении средств и действиях игроков в следующем периоде.

Адапт.png

СФЕРЫ ОПТИМАЛЬНОГО ПРИМЕНЕНИЯ

Как тренинг по развитию навыков в категориях: -коммуникации; -дисциплина; -проектная деятельность; -командное взаимодействие; -тайм-менеджмент.

В качестве интеллектуальной игры, обеспечивающей культурный досуг.

IMG_2495.jpg
IMG_1517.jpg

ФОТОГАЛЕРЕЯ