Фото.png
Название.png

Свидетельство о защите авторских прав №167 от 09.09.2015 г.

Патент на изобретение №2615258 от 04.04.2017 г.

Кол-ВоУч.png

Количество участников

10-200 человек. Технические ограничения по увеличению числа участников отсутствуют.

Формат.png

Формат игры

Аудиторный. Проводится без применения физически активных составляющих. Активный. Включает активные физические составляющие.

Продолж.png

Продолжительность

2,5 часа - 3 дня (по 8 часов в день). Зависит от задач, поставленных заказчиком

Адапт.png

ХАРАКТЕРНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ИГРЫ

Игра развивает все, без исключения, навыки сотрудника современной компании. То есть, применима в максимально широком диапазоне задач по обучению и развитию персонала.

Функциональность

Функциональность

Практ.png

Опыт, получаемый во время игры, не является абстрактным или символическим. Он целиком соответствует реальной профессиональной деятельности.

Практичность

Практичность

Эффект.png

Развивающий эффект возникает непосредственно в ходе игры. Цикличность игровых процессов обеспечивает пошаговую оптимизацию реакций участников и управляемую эволюцию тренируемых навыков.

Эффективность

Эффективность

Адапт.png

Игра имеет неограниченную вариативность правил, что позволяет адаптировать её под любые нюансы и тонкости задач заказчика.

Адаптивность

Адаптивность

Безконф.png

Являясь практической деятельностью, игра, по определению не противоречит каким-либо теориям и концепциям в сфере управления и развития персонала.

Бесконфликтность

Бесконфликтность

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ИГРЫ

Краткопис.png

Игра проводится в виде командно-штабных учений военно-морского флота на планшете с морской картой. Она детально моделирует бизнес-среду и схему функционирования предприятия, организации.

 

Команда игроков имеет оцифрованные задачи по сохранению и преумножению ресурсов, достижению заданных экономических показателей. При выполнении задач команда сталкивается с сопротивлением «конкурентов» (другая команда) или «негативных внешних обстоятельств» (персонал, обслуживающий игру).

 

Команда управляет своими материальными ресурсами (кораблями), осуществляя манёвры и залпы. Корабли маневрируют и производят залпы на основании «боевых приказов», отданных игроками. Процесс игры не ограничивается принятием неких совместных, легко реализуемых решений.

 

Каждое решение проходит все фильтры «человеческого фактора» - от формирования идеи до механических действий конкретного исполнителя. Управленческие или исполнительские ошибки приводят к тактическим или материальным потерям. Для успешного ведения игры команде надлежит принять оптимальную стратегию, распределить функционал, организовать систему управления и коммуникаций. Кроме того, быть в готовности реагировать на быстро меняющуюся обстановку, создающую как возможности, так и риски.

 

Процесс игры сопровождается высоким эмоциональным фоном, сродни спортивному азарту.

СФЕРЫ ОПТИМАЛЬНОГО ПРИМЕНЕНИЯ

Кросс-функциональный тренинг  (общая круговая тренировка навыков)

Слой 26.png
Слой 20.png
Слой 24.png
Слой 22.png

Интеллектуальная игра, обеспечивающей культурный досуг  

Сопровождение спортивного праздника, военно-спортивных игр

Тренинг по развитию заданных заказчиком навыков

ФОТОГАЛЕРЕЯ